Мы на связи

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге Задать вопрос

Реклама помогает привлечь внимание потенциальных клиентов, создать импульс к покупке и убедить в необходимости приобретения предлагаемого товара или услуги.

Правильно подобранная маркетинговая компания позволяет выделить продукт предприятия среди конкурентов, привлечь новых клиентов и удержать уже существующих, поможет привлечь ту целевую аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте.

CRM-маркетинг в Битрикс24 — это набор инструментов, предназначенных для управления отношениями с клиентами и повышения эффективности маркетинговых кампаний. В этой системе собраны необходимые инструменты для работы с клиентами, от сбора базы контактов до анализа результатов кампаний.

CRM-маркетинг в Битрикс24 полезен бизнесу по следующим причинам:

  1. Автоматизация процессов: благодаря функционалу CRM в Битрикс24, можно автоматизировать многие рутинные задачи, такие как управление контактами, работа с заявками клиентов, отправка уведомлений и рассылок.

  2. Улучшение взаимодействия с клиентами: CRM-система хранит информацию о клиентах в одном месте (в облаке или на серверах компании при покупке коробочной версии), что помогает лучше понять потребности и предлагать персонализированный сервис.

  3. Аналитика и отчётность: в Битрикс24 доступно анализировать данные по выбранным метрикам, отслеживать результаты маркетинговых кампаний, оценивать эффективность продаж и создавать отчёты для принятия стратегических решений.

  4. Увеличение продаж: благодаря автоматизированному управлению клиентской базой, повышению качества обслуживания, поддержке релевантных маркетинговых кампаний и аналитике, менеджеры увеличат количество сделок и доходов.

  5. Централизованное управление процессами: потоки связанные с маркетингом и продажами объединены в одной системе, что позволяет централизованно управлять бизнес-процессами и повышать результативность работы компании.

Автоматизированные маркетинговые компании способствуют быстрому решению основных задач: привлечение лидов, стимулирование повторных покупок у постоянных клиентов, улучшение качество сервиса.

Инструменты CRM-маркетинга в Битрикс24

  1. Управление контактами.
    В Битрикс24 возможно сохранение данных о лидах и клиентах, внесение заметок в информационную карточку от источника привлечения лида до предыдущих сделок, можно создавать задачи и документы, следить за историей и результатами каждого взаимодействия.

  2. Маркетинговые кампании.
    Создать маркетинговые кампании одном кликом с использованием электронной почты, SMS и социальных сетей.

  3. Аналитика.
    С помощью аналитических инструментов доступны отчеты о результативности кампаний и каждого сотрудника, а также данные об этапах проведении клиентов по воронке продаж.

  4. Автоворонки.
    Доступно создание автоматизированных воронок продаж, чтобы отслеживать каждый этап взаимодействия с клиентом и оптимизировать процесс продаж.

  5. Сегментация клиентов.
    Разделение клиентов на сегменты на основании критериев (например, физ.лиц или компаний) и отправлять персонализированные сообщения.

  6. Интеграция с социальными сетями.
    При интеграции Битрикс24 с социальными сетями и мессенджерами сотрудники получают возможность взаимодействия с клиентами в одном окне.

Эти инструменты позволяют улучшить взаимодействие с клиентами, повысить конверсию и эффективность маркетинговых кампаний. Упрощают работу маркетологов и помогают достичь более высоких результатов в продажах.

Вернуться назад

Похожие статьи