Назад
Решение для начинающего
малого бизнеса
Реклама помогает привлечь внимание потенциальных клиентов, создать импульс к покупке и убедить в необходимости приобретения предлагаемого товара или услуги.
Правильно подобранная маркетинговая компания позволяет выделить продукт предприятия среди конкурентов, привлечь новых клиентов и удержать уже существующих, поможет привлечь ту целевую аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте.
Автоматизация процессов: благодаря функционалу CRM в Битрикс24, можно автоматизировать многие рутинные задачи, такие как управление контактами, работа с заявками клиентов, отправка уведомлений и рассылок.
Улучшение взаимодействия с клиентами:
Аналитика и отчётность: в Битрикс24 доступно анализировать данные по выбранным метрикам, отслеживать результаты маркетинговых кампаний, оценивать эффективность продаж и создавать отчёты для принятия стратегических решений.
Увеличение продаж: благодаря автоматизированному управлению клиентской базой, повышению качества обслуживания, поддержке релевантных маркетинговых кампаний и аналитике, менеджеры увеличат количество сделок и доходов.
Централизованное управление процессами: потоки связанные с маркетингом и продажами объединены в одной системе, что позволяет централизованно управлять
Автоматизированные маркетинговые компании способствуют быстрому решению основных задач: привлечение лидов, стимулирование повторных покупок у постоянных клиентов, улучшение качество сервиса.
Управление контактами.
В Битрикс24 возможно сохранение данных о лидах и клиентах, внесение заметок в информационную карточку от источника привлечения лида до предыдущих сделок, можно создавать задачи и документы, следить за историей и результатами каждого взаимодействия.
Маркетинговые кампании.
Создать маркетинговые кампании одном кликом с использованием электронной почты, SMS и социальных сетей.
Аналитика.
С помощью аналитических инструментов доступны отчеты о результативности кампаний и каждого сотрудника, а также данные об этапах проведении клиентов по воронке продаж.
Автоворонки.
Доступно создание автоматизированных воронок продаж, чтобы отслеживать каждый этап взаимодействия с клиентом и оптимизировать процесс продаж.
Сегментация клиентов.
Разделение клиентов на сегменты на основании критериев (например, физ.лиц или компаний) и отправлять персонализированные сообщения.
Интеграция с социальными сетями.
При интеграции Битрикс24 с социальными сетями и мессенджерами сотрудники получают возможность взаимодействия с клиентами в одном окне.
Эти инструменты позволяют улучшить взаимодействие с клиентами, повысить конверсию и эффективность маркетинговых кампаний. Упрощают работу маркетологов и помогают достичь более высоких результатов в продажах.
Вернуться назад