Назад
Решение для начинающего
малого бизнеса
Отличное решение для автоматизации вашего отдела продаж, который позволит не потерять ни одной заявки и мгновенно реагировать на них. Время – главный фактор качества общения с клиентами. Если вы отвечаете пользователю в течение 30 минут, то вы неплохо справляетесь, а если через неделю, то есть над чем работать.
Исследования показывают положительную корреляцию между быстрым временем отклика и высоким уровнем удовлетворенности. По данным Forrester Research, 77% клиентов говорят, что экономия их времени — это самый важный фактор хорошего обслуживания в Интернете. С помощью amoCRM можно не только быстро реагировать на поступающие заявки, но и наладить связь с клиентом, максимально упростить его путь, сделав его быстрым, четким и простым.
Консультации по Битрикс24 и AmoCRM, помощь в настройке портала
Администрирование и настройка вашего сервера
Мы на связи:
Так же вы можете связаться с нами с помощью формы обратной связи